Со смехом пёрли\r\nна Голгофу,\r\nсрывая горло и кресты.\r\nВертеп кровавый.\r\nКатастрофа.\r\nГорящие в ночи мосты.\r\nИ лица превратились в рожи.\r\nИ кровью захлебнулась Русь...\r\nБлаженно яростный Серёжа\r\nкричал куда-то:\r\n\\\"Я вернусь!..\\\"\r\nСквозь грохот массовых расстрелов,\r\nв потопе отходящих вод\r\nстихов-жемчужин пёрли перлы\r\nкак пули\r\nраздирая рот.\r\nОн видел пьяные подвалы.\r\nПодвалы, где стреляли в глаз.\r\nСтихов и трупов -\r\nвсё навалом.\r\nТвори в бездумье, но сейчас.\r\nНе будет ничего другого\r\nв кровище, в синеве кишок.\r\nЦена высокая для слога.\r\nИ потому -\r\nбессмертен слог.\r\n\r\nИ ангелы, и херувимы -\r\nвсе разбежались, кто куда.\r\nА вот поэты - так ранимы!\r\nИ умирают.\r\nНавсегда.\r\nИ на виске поставят точку\r\nчужой, недрогнувшей рукой...\r\n\r\nОн жил в России страшной ночью.\r\nИ Родину любил - такой.\r\n\r\n
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Спеши! - В. Навлинский Как то мне пришлось слышать весть из уст признанного пророка. Вот эта весть:
"Вот поднимутся от трех концов земли четыре вихря. Первый принесет акриды (зараженную саранчу). Второй - испепеляющие огненные камни. Третий вихрь - желтый. Четвертый вихрь принесет мир, но мир принят не будет. Тогда засядут правители, но успеха не достигнут, ибо Аввадон пришел в движение." (август 1968 г.)
А спустя много лет в другом месте через другого мужа Божия Дух Святой проговорил: " Вот вскоре всколыхнется мир, и люди будут толкаться- толкаться, метаться-метаться в разные страны, в разные страны, но это будет уже поздний час. Многие из народа Моего будут ходить из дома в дом и спрашивать друг друга: Как это могло произойти? Но ни у кого не будет в устах ответа, ибо это произойдет внезапно. Многих заберу к Себе, а многие погибнут и по плоти и духовно. Многие будут говорить Мне: "Господи, Господи, мы ходили с печальными лицами, одевались в траурные одежды..." а имени Моего они не знали..."