Какая-то страшная вялость
За мною идёт по пятам.
Вселенная так отозвалась
На мой недостроенный храм?
Вселенная хочет событий,
Вселенная хочет борьбы,
А мне бы простую обитель
И чтобы не видеть ни зги.
Меня, может, время достало
Своей вороватой клюкой,
Когда-то мне всё было мало,
А ныне пора на покой?
А может быть слабое сердце
Уже не способно страдать?
Устала заветная дверца
Впускать, пропускать, отдавать?
Не знаю, что это со мною,
Хандра, наваждение, сон?
Захватит ли вечной игрою
Ещё колесница времен?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вселенная хочет, чтобы ты действительно остановился...на некоторое время. В Исламе это так прямо и называется - "Остановка".
Отдохни, остуди свой пыл, пусть всё пройденное тобой до этого "устаканится", ляжет на твои внутренние полочки, закрепится; посмотришь на всё спокойным взглядом, бестрастно оценишь пройденное, и... снова в бой, за вечной игрой, на колеснице времён. Не ты первый, не ты последний...всё правильно. УДАЧИ! Комментарий автора: Спасибо, Миша! Может, ты и прав.
Утешитель - Лариса Зуйкова “ Если любите Меня,соблюдите Мои заповеди.
И я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его,ибо Он с вами пребывает и в вас будет”.
Иоанна 14:15-17
3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.