Мне б не хотелось стать приманкой
В нечистых дьявольских руках,
Печатью на фальшивом бланке,
С душой холодной, иностранкой,
Звездой в сомнительных делах.
А смерть – беззубая старуха,
Гонец невидимой войны,
Смеётся. Только я по духу
Уже не тот, котлеты, мухи,
Давно в уме разделены.
Любовь! Имею ли я право
Писать в твой адрес светлый стих,
В слияньи душ, не для забавы,
О том, что не ищу здесь славы,
Но счасться, Неба для двоих?
2010
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Моей крёстной. - ИННА РАДУЖНАЯ Моей любимой, дорогой крёстной - Ольге Викторовне Козловой. Без неё очень скучаю. Она с семьёй в Киеве, я тут - недалеко от Голгофы... Её мне не хватает. Иногда чувствую, что одну душу поделили на две - одну часть дали ей, другую мне. Благослови её Господь! А так же её сыновей, ставшими для меня братьями.
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.