Наш дух к Тебе, Иисус, взывает.
К Тебе кричит от суеты.
Любовь среди людей ослабевает,
Как будто пострадал напрасно Ты.
Забыли люди искупленье,
Забыли жертву на кресте.
Тебя забыли и прощенье,
Что с неба засияло в темноте.
Как велико Твоё долготерпенье,
Что столько терпишь чад Земли.
Твой зов звучит сквозь тьму забвенья:
“Кто страждущий – ко Мне приди!”
Любовь твоя неизмерима.
Никто не смог её понять.
За что Ты любишь грешных мира
И в край святой желаешь взять?
Придёт же время, час настанет
И дух наш в небо воспарит
Чрез мириады мирозданий,
Где Ты, Христос, где свет царит.
В любви небесной необъятной
Мы станем душами сиять.
И всё, что ныне непонятно
Способны будем там узнать.
Комментарий автора: Произведение написано несколько лет тому назад, немного доработано.
Вячеслав Переверзев,
USA
Родился в Украине, на Донбассе, г. Горловка. Другой сайт: http://stihi.ru/avtor/slavyan68
Прочитано 5246 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!